Знакомый кузов? Три автомобиля продолжения Ford Sierra RS500 строятся в сотрудничестве с легендой туристических автомобилей Энди Роузом и оснащены двигателем Cosworth мощностью 575 л.с.

Британский чемпионат по кузовным гонкам, возможно, и увенчал Эша Саттона своим последним чемпионом, но вскоре вы сможете пережить дикие дни чемпионата 1980-х годов на новом продолжении автомобиля Ford Sierra RS500 Group A.
Инженерная компания CNC Engineering AWS строит три автомобиля в сотрудничестве с бывшим гонщиком Touring и автостроителем Энди Роузом — четырехкратным чемпионом BTCC и победителем чемпионатов 1988 и 1989 годов на оригинальной Sierra RS500.

аждый экземпляр будет основан на оригинальном каркасе кузова Ford Sierra, а в первом экземпляре будет использоваться оригинальный кузов для автоспорта, хранившийся с конца восьмидесятых годов. Все они будут окрашены в простой белый цвет, но с возможностью индивидуальной окраски.
Команда CNC Motorsport AWS имеет доступ к чертежам и данным для производства деталей, характерных для подготовленной к гонкам машины Rouse, завоевавшей титул чемпиона, таких как стойки передней подвески, задние рычаги, кожух топливного бака и выхлопная система с боковым выходом торговой марки. Автомобили будут выпускаться по спецификации 1990 года.

Продолжение Sierra будет поставляться с соответствующими документами, сертификатами на топливный элемент и каркас безопасности для автоспорта, а также сборочной пластиной Andy Rouse Engineering. Все они будут готовы участвовать в различных исторических сериях, включая HSCC Touring Cars и Silverstone Classic.
Под капотом будет недавно построенный двигатель Cosworth YB мощностью 575 л.
Алан Страчан, руководитель CNC Engineering AWS, некоторое время работал на Andy Rouse Engineering, а сейчас является известным реставратором и строителем классических туристических автомобилей. Он сказал: «Автомобили доставляют большое удовольствие от вождения, относительно просты в обслуживании и значительно более доступны по цене, чем автомобили Super Touring. RS500 также привлекают поклонников, которые с любовью помнят этих огнедышащих монстров. Машины будут собраны и подписаны Энди, как и в прошлый раз».
Энди Роуз добавил: «Когда Алан сказал мне, что приобрел совершенно новый кузов, нам пришла в голову идея построить правильные автомобили-продолжения, такие как они были бы в нашей мастерской в Бинли. Он был единственным человеком, которому я доверял сборку автомобилей, на которых можно было бы установить сборочную плиту ARE».
Каждый автомобиль в Великобритании будет стоить от 185 000 фунтов стерлингов с возможностью выбора пакетов тюнинга и опций. Ожидается, что первый автомобиль будет готов в 2022 году.