Шатун распилил блок двигателя пополам || Как сварить блок двигателя || Ремонт блока двигателя

Индусы (или пакистанцы) варят блок двигателя прямо на улице

Удивительный канал механиков из Индии набрал около 50 млн. просмотров менее чем за год. Мастера своего дела делают ремонт без специального инструмента и в абсолютно кустарных условиях. Что пишут люди с сытого и богатого Запада в комментариях по этому поводу?

Комментари:

Дэн Мортон. Я не могу не поразиться тому мастерству, которое продемонстрировали эти люди. В одноразовом мире эти работники показывают, что почти все поправимо. Немного грустно, что они, вероятно, зарабатывают очень мало за свои усилия.

FlightEngineering1. Уважение. После просмотра все, что я делаю, кажется намного проще. Правда, некоторые из этих ремонтов могут длиться не так долго, как оригинальный двигатель, но простое отношение «может сделать» делает все это возможным.

Джефф Джонсон. Нравится командная работа с этими ребятами! Хотелось бы узнать насколько эффективен такой ремонт и как долго он прослужит.

jfan4reva. Удивительно, сколько «издевательств» они могут вынести из-за этого блока цилиндров, чтобы отремонтировать его. Видео с разборкой двигателя, которые я смотрел в последнее время, просто выбросили бы его в мусорную корзину и купили бы еще один блок, но когда ваши ресурсы ограничены, вы должны делать все, что можете, с тем, что у вас есть. Всем респект за изобретательность!

Джон Биллиган. Это видео одно из моих любимых. Этот джентльмен занимается пайкой металлов уже много лет. Ему и его помощнику не нужно разговаривать, они оба точно знают, что делать. Сварщик гордится тем, что делает работу правильно. Помощники ставят перед ним блок двигателя, и он принимается за работу. 5 больших звезд сварщику и помощнику. Человек, управляющий мясорубкой, настоящий профессионал!

Питер Р. Изобретательность и ноу-хау, меня всегда поражает, когда я вижу, что этот тип работы выполняется с использованием минимального оборудования и расходных материалов, но с множеством творческих способов выполнения работы. По очистке после пайки видно, что это была солидная работа.

Фьюри Джек. Слышал о чем-то подобном раньше. Мой старый друг-механик рассказал мне о старом сварочном аппарате, который ремонтировал блоки цилиндров. Он разжигал огонь вокруг двигателя и использовал цепную таль, чтобы вытащить его, когда он был хорошим и горячим, а затем сварил. После того, как он опустит его обратно в огонь, дайте огню погаснуть, и он медленно остынет.

Сидни Бауэрман. Для меня по-настоящему удивительно то, что… Они производят собственный ацетиленовый газ. На 4:12 Вы можете видеть, как молодой помощник кладет в корыто то, что я считаю карбидом кальция. Затем вставьте желоб в герметичный барабан. Будет добавлена ​​вода, и выделившийся газ будет ацетиленом. Рискованно, но гениально.

Карл Альтон. Я видел некоторые ремонты в своей жизни, когда я работал слесарем тяжелых заводов, пока я не вышел на пенсию, но это потрясающе с инструментами, которые у них есть, полностью потрясающие ребята.

Гленн Шемитч. Замечательная работа. Здесь используется ОЧЕНЬ много навыков и знаний. Я никогда не сваривал чугун, и видеть, как они сами производят ацетилен, здорово. Когда я был молод, мы могли купить его в трубах, называемых «бангсайт», для использования в карбидных пушках. чудесный запах, лол. НО, настоящий секрет всего этого заключается в использовании коровьего навоза для поддержания медленного тепла, и я был удивлен отсутствием дыма от коровьего навоза. Интересно, перепродают ли они их как совершенно новые после нанесения слоя краски, так как они потратили много времени на отделку внутри и снаружи отливки. Еще …. хорошая работа.

Томас Линделл. Вы, ребята, меня удивляете. я имею в виду серьезно тот факт, что вы можете восстановить что-то вроде этого, что будет переплавлено и переплавлено здесь, в США, одновременно шокирует и поражает меня. На первый взгляд он показался мне неповторимым. но потом я понял, что область повреждения на самом деле не является структурной, а в основном касается содержания жидкости в этой области. Молодцы!

Фил Бордман. Это, безусловно, метод старой школы для сварки чугуна, общепринятый метод правильной сварки соединений в наши дни заключается в предварительном нагреве литого материала кислородно-ацетиленовым и, когда он выше вишнево-красного шва, при ремонте дугой (сварка стержнем с использованием специального состав) Литые шатуны. Причина в том, что если вы используете литые стержни без предварительного нагрева литья, то кристаллическая структура литого металла в конечном итоге создаст трещину рядом с областью холодной сварки. Это боль, но знания и навыки должны быть приняты во внимание, да, и после того, как сварка состоялась, вы будете держать заготовку вишневого цвета от 15 минут до получаса, и постепенно снижать ее температуру, нормализуя заготовку. Вы можете припаять латунным стержнем, так как это не приведет к нагреву отливки, что повлияет на состав металла. Отличное видео!