Toyota Sienna 2022 года предлагает больше, чем любой другой минивэн

Новое поколение Toyota Sienna предлагает фургон, который больше похож на внедорожник, обладает такими же возможностями и потребляет гораздо меньше топлива.

У всех минивэнов есть свои плюсы и минусы.

Они практичны, с большим количеством закрытого пространства для пассажиров и груза. Они удобны, имеют много места для растяжки и мощные двигатели, подходящие для буксировки легких прицепов.

Тем не менее, они, как правило, жаждут бензина, потому что они такие большие, и ими скучно управлять. Прежде всего, их имидж отстой. Это вызывает в воображении жителя пригорода, смирившегося с перевозкой маленьких детей после отказа от собственных амбиций. Вы хотите, чтобы люди так думали о вас?

В течение многих лет водители, которые должны покупать минивэны, игнорировали их в пользу более мужественных внедорожников или даже пикапов. Новое поколение Toyota Sienna стремится исправить это, предлагая фургон, который больше похож на внедорожник, обладает такими же возможностями и потребляет намного меньше топлива.

В этот салон влезет что угодно!

Огромный простор сзади, естественно, для пассажиров и груза — официально, 2860 литров за передними сиденьями. Второй ряд только выдвигается вперед и не снимается легко, но это то же самое для Honda и Kia, и сиденья складываются довольно компактно. Когда все три ряда подняты, в третьем ряду столько же места для сидения, как и во втором, при этом сзади остается глубокий колодец для багажа объемом 949 литров.

Основные характеристики:

Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый с гибридными электродвигателями .
Трансмиссия/привод: вариатор / передний привод или полный привод
Расход топлива (литров на 100 км): 6,8 по городу, 6,6 по трассе, 6,7 в смешанном цикле (заявлено)
Альтернативы: Chrysler Pacifica Hybrid, Chrysler Pacifica AWD, Honda Odyssey, Kia Carnival .

Эта Сиена последнего поколения кажется более агрессивной, чем раньше. Дизайнеры отодвинули переднюю стойку, подняли капот и сделали небольшую выпуклость вокруг задних колес, как у внедорожника. Но это все же минивэн.

Интерьер

Почти все управляется через центральный сенсорный экран на Toyota Sienna 2022 года. Есть ручные переключатели тепла и комфорта в салоне, а также громкости и настройки радио.

Довольно шикарно и все легко ложится под руку. Под рычагом коробки передач есть большое отделение, которое идеально подходит для кошелька или небольшой сумки, хотя кнопки вместо рычага придали бы еще больше воздушности. Почти все управляется через центральный сенсорный экран, в то время как есть ручные переключатели для обогрева салона и комфорта, а также для громкости и настройки радио. Не нужно ждать, пока экран прогреется зимним утром, чтобы выключить звук или включить подогрев сидений.

Он не быстрый — не забывайте, это минивэн, — но он плавный, удобный, а электронное рулевое управление твердое. Есть спортивный режим вождения, который меняет передаточные числа, но вы, вероятно, забудете об этом.

Расход топлива намного лучше, чем у большинства минивэнов и больших внедорожников. Средний наблюдаемый расход составил 10,2 литра на 100 километров при пробеге около 1000 километров, но это было в лютые морозы и при комфортной скорости движения. В таких условиях обычно ожидают около 12 литров на 100 километров от современных минивэнов.

Новая Sienna продается только как гибрид. Есть возможность перехода на чистый электропривод, но при небольшой нагрузке этого хватит ненадолго. Не забывайте, речь про семейную практичную машину.

Полный привод, который стоит почти 2000 долларов по сравнению с переднеприводными моделями, очень эффективен. На самом деле это специальный электродвигатель, прикрепленный к задней оси, который активируется при необходимости или желании — как и во всех гибридных полноприводных моделях Toyota, к трансмиссии не прикреплен механический карданный вал.

Новая Sienna даст вам больше в одном автомобиле, чем любой другой фургон, если вы заплатите за него. Это даст вам гибридный двигатель, а также полный привод. Если вы откажетесь от всех удобств и технологий высококлассного семиместного тестера, вы можете получить гибридный AWD примерно за 60 000 долларов, включая Freight и PDI, что является очень разумной ценой для такого автомобиля.