Если вам подходит запас хода в максимум в 280 км, ID 4 предлагает хорошее пространство и приятную динамику вождения, но это не самая разумная покупка, как кажется на первый взгляд.

Что это такое, новый электро-фольксваген? Это предвестник того, как далеко продвинулись электромобили и насколько пригодными для использования стали их диапазоны, что производители теперь начинают выпускать версии существующих моделей для ближнего радиуса действия. Ожидается, что автомобили будут обновляться с более крупными аккумуляторами по мере развития аккумуляторных технологий, но Volkswagen , похоже, достаточно уверен в своем ID 4, чтобы теперь представить более дешевую версию с аккумуляторным блоком на 52 кВтч под названием «Pure».

Он также достаточно хорошо оборудован, с двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, входом без ключа, адаптивным круиз-контролем и навигацией, которые входят в стандартную комплектацию.
Но на этом преимущества Volkswagen заканчиваются. И у Hyundai , и у Skoda аккумуляторы больше, а пробег на одном заряде приближается к 400 км. В дополнение к уменьшенной дальности поездки Pure сталкивается с еще одним компромиссом. Это всего лишь 145 л.с., что для этой почти двухтонной машины приводит к довольно медленному разгону до 100 км/ч за 10,9 секунды.
На что это похоже?
Он безобиден, но не инертен в управлении, а фундаментальная эргономика надежна, но из-за отсутствия физических кнопок есть много раздражающих факторов современного Volkswagen, с которыми нужно бороться. Следует отметить, что на тестовом автомобиле экран был довольно отзывчивым и никогда не давал сбоев, но это все еще не особенно интуитивно понятная система.
Настоящий вопрос здесь заключается в том, не являются ли маленькая батарея и мотор слишком уж компромиссным вариантом. Здесь нет двух вариантов: 10,9 секунды до 100 км/ч — это довольно медленно для всего, что не является бюджетным городским автомобилем.

В электромобиле полный газ в менее мощном автомобиле дает в целом те же ощущения, что и полный газ в более мощном автомобиле. И поскольку мощность доступна из состояния покоя, ускорение от 0 до 60 км в час вполне приемлемо.
Тем не менее, это не быстрый автомобиль, и двигатель Performance был бы достойным обновлением, если бы он не делал ID 4 дороже, чем Skoda Enyaq. По крайней мере, использование более крупного двигателя якобы не влияет на запас хода.

Такой запас хода — это минимум, который мы ожидаем от большого электромобиля в наши дни. Некоторым этого, конечно, будет недостаточно, и если вы готовы мириться с меньшим и менее роскошным автомобилем, есть более дешевые альтернативы, которые идут дальше за плату, такие как Kia e-Niro или MG ZS EV . Дальше проедут. Потратьте немного больше, и вы получите Hyundai Ioniq 5 с аналогичной комплектацией или Skoda Enyaq.
Есть множество альтернатив, которые могут лучше соответствовать вашим потребностям. Тем не менее, если пробега в 270 км достаточно (а в реальности они могут превратиться и в 150 зимой), и вам не нужна молниеносная производительность, ID 4 предлагает хорошее пространство , а также удовлетворительную динамику вождения.